О себе

Моя фотография
Меня зовут Натэлла. Живу на Украине в городе Харькове. Я фотохудожник.
Когда-то, взяв в руки свой первый фотоаппарат, я поняла, что он навсегда станет моим верным спутником и другом. Мой любимый жанр фотографии – это пейзаж. Особенно люблю небо и закаты – они неповторимы и являются для меня бездонным источником вдохновения. Также меня привлекают городские пейзажи, архитектура. Я люблю путешествовать, и ото всюду, где бываю, обязательно привожу свои трофеи - снимки. Мои снимки – это мои эмоции, мой взгляд на мир. Ещё я увлекаюсь макросъемкой. Для меня в природе прекрасно всё. В своих фотографиях я стараюсь запечатлеть красоту самых, казалось бы, незаметных вещей. Даже самый маленький сорняк может оказаться прекрасным. Главное – разглядеть в нем эту красоту, что я и пытаюсь показать в своих работах.

четверг, 23 июля 2009 г.

Кошки на крыльце

Продолжаем тему кошек.

Два лентяя - сторожа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий